Приветствую Вас Боец | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Кем лучше быть?
Всего ответов: 375
Главная » 2009 » Июль » 18
La princesa [i] составляет полный список правил поведения прицепов в подземельях.
Белое братствоLa princesa [10]Инф. о La princesa   (07.03.09 15:03)
Прицепы постоянно кричат: «Покажи, где эти законы, правила, которые я должен соблюдать в пещере? Почему я должен быть в ЧС?». Может, напишем нормальные пояснения, чтоб было памяткой каждому новичку, отправившемуся в пещеру? Попробую начать. Если что, исправляйте и дополняйте меня   :)

Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:

Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ   достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп в праве поднять этот предмет.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона   достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
9. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.

Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

___________________________________________

* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.
Просмотров: 2062 | Добавил: Султан-Сулейман | Дата: 18.07.2009

Цитата: Перемещение между городамиВ эксплуатацию введена новая система вокзалов.
Старая система, основанная на каретах - отменена. Подробности - у смотрителей обновленных вокзалов.


Во всех городах, здание Вокзала располагается на Центральной Площади. В каждом городе здание имеет свой уникальный вид и своего Смотрителя Вокзала:
• Вокзал в Angels'е находится в локации Утёс Перемещения.
• Вокзал в Devils'е находится в локации Лесной Портал.

 Capital city
 Angels city
 Demons city
 Devils city
 Suncity

Моголи

Шаголи

Риголи

Паголи

Лиголи
 Sandcity
 Mooncity
 Dreams city
 Low city
 Old city

Таголи

Фаголи

Ниголи

Ниголи

Coголи


• Пользоваться вокзалом могут только игроки достигшие [4] уровня.

• В здании Вокзала существуют свои правила.
ЦитатаВ этой комнате запрещены нападения и Телепортация невозможна.

Полеты около полуночи могут плачевно закончиться. Попробуйте позже...
Данное правило касается всех телепортов. Перелёты с 00:00 до 00:30 по времени сервера - Запрещены.


• Зайдя на Вокзал вы увидите 2 двери - Выход и Портал, а также местного Смотрителя вокзала.



- Выход позволит вам вернуться на Центральную площадь. При выходе с Вокзала у вас в наличии будет зелёная полоска перехода, что позволит вам без задержек перейти в другую локацию.

- Портал переместит вас в локацию с телепортами в  Emerald city и  Abbandoned plane Capital city присутствуют телепорты во все города).
Бyдьте внимательны! Войдя в локацию телепорта с Вокзала  Capital city, вы не сможете вернуться обратно в здание Вокзала. Выход из локации портала осуществляется на Большую Торговую улицу.

• Для того, чтобы пользоваться вокзалом для перемещения, необходимо выполнить задание Смотрителя вокзала.

• При нажатии на Смотрителя вокзала вы войдёте в диалоговое окно.

ЦитатаВ поисках бутерборода.
Я смотритель столичного вокзала Моголи, я тут слежу за порядком и проверяю всех проходящих. Но, сейчас мне что-то захотелось есть, но мне лень идти в таверну. Может, принесете мне бутерброд Завтрак Рыцаря, а за это я пущу вас на вокзал без проверки?

Я согласен, иду за бутербродом
Мне тоже лень. (завершить разговор)


Внимание! Согласившись принести Бутерброд вы отменяете полученные ранее задания, о чём предупредит системное сообщение:





• Необходимый Бутерброд< ... Читать дальше »
Просмотров: 1684 | Добавил: Султан-Сулейман | Дата: 18.07.2009

Иногда в Бойцовском Клубе игроки оказываются запертыми в различных зданиях или локациях. Виной тому отсутствие кнопки выхода. Уж почему она иногда исчезает, знают лишь Администраторы, зато мы знаем, как покинуть здание-ловушку. Для этого надо всего лишь воспользоваться соответствующей ссылкой из приведенного ниже списка:

1. Скопировать требующуюся ссылку в буфер обмена
2. В адресную строку окна, в котором открыт БК, вставить эту ссылку (для простоты нажмите комбинацию клавиш +, а затем +)
3. Исправить слово "capitalcity" в ссылке на название города, в котором Вы находитесь (angelscity, devilscity, demonscity, sandcity, suncity, mooncity, emeraldscity, если Вы в Столице - ничего не исправляйте)
4. Нажать
5. Наслаждаться обретенной свободой


Ссылки-спасатели:

Выход из Портала:
http://capitalcity.combats.com/portal.pl?path=1.120

Выход из Книжного и Зоомагазина:
http://capitalcity.combats.com/shop.pl?path=1.120

Выход из Березки:
http://capitalcity.combats.com/shop.pl?path=1.107

Выход из Банка:
http://capitalcity.combats.com/bank.pl?path=1.107

Выход из Башни смерти:
http://capitalcity.combats.com/dtower.pl?path=1.107

Выход из Регистратуры кланов:
http://capitalcity.combats.com/newklans/index.pl?path=1.107

Выход из Цветочного магазина:
http://capitalcity.combats.com/flshop.pl?path=1.107

Выход из Оранжереи:
http://capitalcity.combats.com/dungeon.pl?out=1

Выход из Общежития:
http://capitalcity.combats.com/house.pl?path=1.107

Выход из Государственного магазина:
http://capitalcity.combats.com/shop.pl?path=1.100

Выход из Комиссионки:
http://capitalcity.combats.com/commission.pl?path=1.100

Выход из Лотерейного дома:
http://capitalcity.combats.com/loto.pl?path=1.100

Выход из Почты:
http://capitalcity.combats.com/post2.pl?path=1.100

Выход из Ремонтной мастерской:
http://capitalcity.combats.com/repare.pl?path=1.100

Выход из Стелы выбора:
http://capitalcity.combats.com/vote.pl?path=1.100

Выход из Вокзала:
http://capitalcity.combats.com/station.pl?path=1.100

Выход из пещеры:
http://capitalcity.combats.com/dungeon.pl?path=1.111

Выход из Картежного стола:
http://capitalcity.combats.com/casino/blackjack.pl?path=1.111

Выход из Аукциона:
http://capitalcity.combats.com/auction2.pl?path=1.120

Выход из Излома:
http://dungeon.combats.com/izlom.pl?path=1.107.1

Кроме того, в Бойцовском Клубе существует одна комната, в которую вообще нет и не было никогда никакого входа. Точнее, вход есть, но очень замаскированный. Эта комната так и называется - секретная. А попасть в нее можно только из помещения "Бойцовский клуб", использовав как описано выше следующую ссылку:
http://capitalcity.combats.com/main.pl?path=1.100.1.50

Желаем Вам удачи и открытых дверей.
Просмотров: 1704 | Добавил: Султан-Сулейман | Дата: 18.07.2009

В БК есть 7 типов магии:

Магия Огня – Стихия поражающая 1 цель. Стабильный урон.
Данная стихия оптимальна для Пещер и боях 1-1 ;  2-2 ; 3-3.
Магия Воды – Стихия поражающая 1 или несколько целей. Стабильный , но растянутый во времени урон.
Данная стихия так же неплохо себя показывает в пещерах. Предназначена для более крупных боев – 4-4 + .
Магия Воздуха – Стихия поражающая от 1 до 7 целей ( искры , молния) , или от 1 до 5 целей ( цепь молний) уроном от 1 до 200+  . Абсолютно непредсказуемая стихия.
Данная стихия оптимально для Хаотичных Боев . Но весьма слаба для пещер – нестабильность ее подводит.
Магия земли – стихия предназначенная для массовых боев. (10-10+) . В ней  так же есть приемы поражающие одну цель ( гравитация, метеорит) .
Непригодна для пещер.
Магия Света – стихия поддержки. Не стоит ее качать как основную.
Но она весьма полезна приемами Усмирение и Лечение.
Магия Тьмы – стихия поражающая одну цель. Она так же восстанавливает магу запасы ХП и манны , что весьма важно.
Серая магия – стихия поддержки. Служит для применения таких приемов как:
Силовой луч.
Силовое поле.
Медитация.
Магический барьер.

Так же многие маги используют ее для заработка – кастуют приемы Жажда Жизни , Сокрушение , Защита от оружия.

Подробнее о каждой из стихий.

Магия огня.
Приемы :
  (Вспышка) – безответный урон одной цели.
(Испепеление) – основной прием магов Огня. Стабильный урон по 1 цели. Прием тратит ход.
 (Пожирающее Пламя) – урон , который мощнее чем у Испепеления , но растянутый на 5 ходов. Можно снять эффект приемом «Очиститься кровью». Прием тратит ход.
 (Цель Огня) – безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Огня на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
 (Тепло жизни) – безответный прием. Восстанавливает ХП у цели.
 (ЗнакОгня) – Прием увеличивает силу у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.
 ( Пылающий Ужас) – аналог «Ошеломить». Безответный.. На цели должно быть ваше Пожирающее пламя. Рекомендую использовать, когда от пламени остался 1 ход.

Магия Воды.
(Оледенение) – основной прием магов Воды. Мощный урон , но растянутый на 4 хода. Прием тратит ход.
 (Ядовитое облако) – прием, наносящий урон 3-5 целям. Урон растянут на 5 ходов. Задержка использования – 10 ходов. Прием тратит ход.
 (Отравление) – Урон мощнее, чем у Оледенения. Но растянут на 10 ходов. Задержка – 3. Безответный.
 (Регенерация) – Прием , который восстанавливает ХП за 10 ходов. Похож на «Глухая Защита». Безответный.
(Знак Воды) - Прием увеличивает интуицию у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.
(Иней) – сокращает урон по вам на 25% на 4 размена.
(Цель Воды) - безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Воды на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.

Магия Воздуха.
 (Молния) -  Прием точечного поражения. Урон 1-220+ . Прием тратит ход.
 (Цепь молний)-  Наносит 2-5 целям 1-100+ урона . Прием тратит ход.
(Искры) – Наносит 1-7 целям 1-**+ урона воздухом.  Безответка.
 (Цепь Исцеления) – Восстанавливает 1-5 целям ХП . От 1 до *** . Тратит ход.
 (Цель Воздуха) -  безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Воздуха на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
(Туманный образ) – Воздействие меняется  с уровнем.
7 уровень – след. Атака будет отражена в случайного союзника.
8 уровень – в случайного союзника или противника.
9 уровень – в случайного противника.
 ( Знак Воздуха) - Прием увеличивает ловкость у цели. Тратит 10 манны за каждый ход цели. Прием тратит ход.

Магия Земли.
 (Гравитация) – наносит цели 10% повреждения от ее текущего уровня жизни ( но не более : 100 для [7] , 150 для [8] , 200 для [9] ) . Тратит ход.
(Метеорит) – Удар по 1 цели через 3 хода. Тратит ход
 (Каменный дождь) – наносит 10 целям урон магией Земли.
(Дух природы) Восстанавливает ХП 5 целям и 2.5x*себе
(Цель земли) безответный прием. Ослабляет у цели защиту от магии Земли на -20 .Можно применять до 5 раз на 1 цель. Прием тратит 0.5 духа за каст.
(Знак земли) Усиливает броню цели. Прием тратит ход.
(Каменный удар) Наносит цели дробящий урон.

 

Магия Света.
Внимание. Все приемы Магии Света тратят дух.

 (Усмирение) Наносит цели урон магией Света и ослабляет урон и мощность магии на 6% ( до 30% . 10 зарядов). Безответная.
(Лечение) – Восстанавливает около 200 ХП себе и от 100 до 500 союзнику. За Лечение дают очень много опыта. Прием тратит ход.
(Очищение) – снимает негативный эффект.
 (Прозрение) – восстанавливает Ману за 20 ходов. Полезно в массовых боях. Прием тратит ход.
 (Защита света) Поглощает 10% урона . Сокращает время любых оглушений на 1 ... Читать дальше »

Просмотров: 2275 | Добавил: Султан-Сулейман | Дата: 18.07.2009

Первого арпеля 2007 года на сайте Событий БК появилась новость о введении в игру зубов на для 0-7 уровнях и отмене апповых кредитов. Сначала игроки восприняли новость как шутку в честь 1-го апреля, но это оказалось суровой действительностью.

За каждую вашу победу в боях с равными по силе противником (бои с подземными монстрами не подходят!) вы можете получить: зуб гнилой зуб (стандартно); если подфартит, то зуб нормальный зуб; ну а если же сильно фартанет, то зуб белый зуб; и наконец, если вы супер везунчик, то 1 зуб золотой зуб (правда еще никому он не выподал...).

Зубы эквивалентны кредитам по следующему курсу: 
зуб гнилой зуб = 1 кр. 
зуб нормальный зуб = 10 кр. 
зуб белый зуб = 100 кр. 
зуб золотой зуб = 1000 кр.

Таким образом вы можете покупать и ремонтировать вещи за зубы, покупать всевозможные свитки и эликсиры, арендовать койку в общежитии и т.д.

Покупка вещей:

Ремонт за зубы:

Все предметы купленные или отремонтированные за зубы имеют в описании запись: "Предмет куплен за зубы":
 

Также следует помнить: зубы нельзя передавать другим игрокам; вещи, купленные за зубы, нельзя передавать другим игрокам или сдавать в гос.маг.; вещи, купленные за кредиты, но отремонтированные за зубы, также нельзя передать или продать.

Начиная с 8 уровня вы будете получать кредиты за апы, а зубы пропадут.
Рекоминдация: когда вы почти достигните 8 уровня, потратьте все оставшиеся у вас зубы, например на свитки, так как все зубы, которые вы не потратите, пропадут.
Просмотров: 1660 | Добавил: Султан-Сулейман | Дата: 18.07.2009

Книги Саныча можно приобрести только в Книжном магазине Capital city Capital city.
• Все виды книг связываются Связан Судьбой Общей судьбой с купившим её.
• Срок годности книги - 1 год.
• Книги покупаются при наличии квитанции.
• Квитанции продаются в Алхимик Валютном магазине за еврокредиты (раздел Артефакты).
• Цены квитанций различаются, в зависимости от выбранной книги:

Бронзовая Квитанция (для покупки Бронзовой книги) - 28 екр.
Серебряная Квитанция (для покупки Серебрянной книги) - 55 екр.
Золотая Квитанция (для покупки Золотой книги) - 550 екр.

• Персонаж, на которого выписывается квитанция, должен находится в Capital city Capital city.
• При одевании книги она вставляется в слот свитков.
• Более одной книги одеть нельзя, но приобрести можно сколько угодно.
• Существует ограничение во времени при покупке книг - 30 мин. Если перед вами кто-то покупает книгу, то вы сможете купить свою не раньше, чем через полчаса.



Бронзовая Книга
Бронзовая Книга
Цена: 15 кр.
Задержка использования - 3 мин.
• Страниц: 50
• Интеллект: +1
• Уровень жизни (HP): +10
Каждая страница этой книги позволяет мгновенно получить +1 ко всем приёмам в бою ( )


Серебряная Книга
Серебряная Книга
Цена: 30 кр.
• Страниц: 75
• Интеллект: +2
• Уровень жизни (HP): +20
Страница этой книги способна исцелить владельца от физических травм.
Чем сложнее травма, тем больше используется (от 1-ой до 3-ёх)


Золотая Книга
Золотая Книга
Цена: 100 кр.
Задержка использования - 3 часа.
• Страниц: 100
• Интеллект: +3
• Уровень жизни (HP): +30
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. парирования (%): +1
• Мф. блока щитом (%): +1
• Подавление защиты от магии: +1
• Мф. контрудара (%): +1
• Мф. мощности магии стихий (%): +1
• Мф. мощности урона (%): +1
• Мф. удара сквозь броню (%): +1
• Уменьшение расхода маны (%): +1
Страница этой книги меняет уровень жизни противника с вашим.
Чем выше уровень, тем больше страниц.
Для 8го уровня требуется 8 страниц на полный обмен НР.



• Есть возможность собрать Бронзовую книгу самому.
• Для сборки необходимо купить все странички (по номерам от 1 до 50) и обложку:
Книжная обложка (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
На предмете записан текст:
*неразборчивый полустертый заголовок*
Описание:
Обложка от Бронзовой Книги Саныча
Найдите все 50 страниц книги и соберите ее себе.
Предмет не подлежит ремонту


Страница - № - (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
На предмете записан текст:
*неразборчивый полустертый текст*
Описание:
Одна страница из Бронзовой Книги Саныча
Предмет не подлежит ремонту

• Странички можно найти купив в Магазине какую-нибудь вещь (в данном случае вещь будет завёрнута в страницу), но вероятность такого приобретения мала или приобрести у торговцев в ТЗ.
Существует определённое распределение страничек по городам. Страницы 1-17 выпадают только в Санде; 18-34 - только в Девилсе; 35-50 и обложка - только в Муне.
В остальных городах странички могут попадаться рандомно.
• Для того, чтобы собрать книгу необходимо зайти в Книжный магазин и нажать на кнопку "Использовать" под изображением Обложки, в инвентаре (все страницы, также, должны присутствовать в рюкзаке).
Внимание!!! При сборке книга свяжется Связан Судьбой Общей судьбой, с тем кто её собрал.
 
    Цитата:
    Квитанция, это не только возможность приобрести книгу в книжном магазине, что на Торговой улице Capital city, но и вполне реальная книга Саныча "Хакеры" из эксклюзивного коллекционного издания. © Events.

Книги Саныча можно приобрести только в Книжном магазине Capital city Capital city.
• Все виды книг связываются Связан Судьбой Общей судьбой с купившим её.
• Срок годности книги - 1 год.
• Книги покупаются при наличии квитанции.
• Квитанции продаются в Алхимик Валютном магазине за еврокредиты (раздел Артефакты).
• Цены квитанций различаются, в зависимости от выбранной книги:

Бронзовая Квитанция (для покупки Бронзовой книги) - 28 екр.
Серебряная Квитанция (для покупки Серебрянной книги) - 55 екр.
Золотая Квитанция (для покупки Золотой книги) - 550 екр.

• Персонаж, на которого выписывается квитанция, должен находится в Capital city ... Читать дальше »
Просмотров: 1601 | Добавил: Султан-Сулейман | Дата: 18.07.2009

Женские образы

Образы без требований



Образы c требованиями
 
уровень: 4
уровень: 4
уровень: 4
уровень: 7
уровень: 8
уровень: 8
Просмотров: 1738 | Добавил: Султан-Сулейман | Дата: 18.07.2009

ваш текст