В БК, с начала его существования, существовало такое понятие, как «склонность», означавшее роль персонажа в этом мире. Изначально было только две склонности: тёмная и нейтральная, а также - одна модераторская структура, олицетворявшая Свет.
Давным-давно все существующие склонности продавались за реальную валюту — еврокредиты и стоили 60 екр., но вскоре получить склонность означало необходимость вступить в клан. Теперь количество склонностей увеличилось, появилась Тёмная МС, светлая склонность и /гвардии...
Серая, или 0-й алигн.
Обозначает отсутствие принадлежности игрока к какой-либо склонности и отсутствие в связи с этим обязанностей. Серая как склонность обозначается только в списке друзей и в комнате. Каждый игрок хоть раз в жизни был серым. Фактически, игрок может быть серым всю игру. Рождаясь в Комнате Новичков, игроку требовалось получить хотя бы 300 000 опыта, чтобы стать осклоненным, вступив в клан. Право, есть исключения — если ангел сам дает склонность. Но сейчас такие случае единичны.
Светлая, или 1-й алигн.
Игрок, действующий во благо других игроков. Светлая склонность накладывает на персонажа множество ограничений, зато он пользуется уважением среди серых и ненавистью - у тёмных. Игрок, будучи светлым, не должен нападать первым на более слабого игрока, даже будь он тёмным. Светлые в первую очередь — защитники слабых, а не искоренители тьмы. Не свет борется с тьмой — тьма борется со светом, а свет стоит только в позициях защиты. Однако, в БК складывается глубоко обратная ситуация, когда свет, порой, атакует тьму.
Уникальные особенности:
Лечение. Полностью восстанавливает уровень жизни, используется днем раз в час.
Рассеять тьму. Нападение на тёмного игрока в физический поединок на несколько разменов.
Гвардия Мироздателя (1.01).
Личная гвардия Ангела Мироздателя [21].
Уникальные особенности:
Те же, что и у светлой склонности, но и дополнительные:
Аура Света. в бою добавляет 5% Мф Магии света, ослабляет атакующий урон, кроме Магии Тьмы, на 2%.
Телепортация между городами. Обыкновенный телепорт без требований.
Паладины. Модераторы игры. Разный цвет креста обозначает разные возможности паладина.
Хаос, или 2-й алигн.
Нарушители закона. Юные последователи хаоса, сами того не подозревающие. Не они выбрали хаос — хаос выбрал их. Это склонность, в борьбе против которой объединяются и Свет, и Тьма. Под властью хаоса ныне находится город East city. Уникальная особенность: хаосники не могут передавать вещи и кредиды, заходить в Торговый Зал, комиссионный магазин, пользоваться услугами знахаря. Также молодые хаосники не могут получать зубы за бои, а за сам бой получают только половину опыта.
Служитель Хаоса (2.5).
Матерые хаосники. Об этой склонности ничего не известно.
Лорд Хаоса (2.9).
Истиный хаос. Принадлежит только одному персонажу — Лорду Разрушителью [21]. Из особенностей известно лишь, что каждый их удар — критический.
Повелитель Хаоса (2.99).
Принадлежит одноименному персонажу [21]. Об этой склонности ничего не известно.
Тьма, или 3-й алигн.
Полная противоположность свету. Девиз: «Разрешено всё, что не запрещено, запрещено всё, что угрожает существованию Тёмных Сил». Рубители экспы и любители делать зло игрокам. В их власти находится город Dreams city, а также остальные, кроме Angels city, «взрослые» города. Оплот Тьмы — Demons city, в котором постоянно активна кнопка «напасть» и где расположен Храм Тьмы.
Уникальные особенности:
Укусить. Восстанавливает уровень жизни за счет жизни других не светлых/тёмных игроков.
Помочь тёмному собрату. Вмешательство за тёмного игрока в физический поединок на несколько разменов.
Гвардия Мусорщика (3.001).
Личная гвардия Мусорщика [21].
Уникальные особенности:
Те же, что и у тёмной склонности, но и дополнительные:
Аура тьмы. В бою уменьшает урон противника. Накладывается последовательно, вплоть до x5.
Телепортация между городами. Обыкновенный телепорт без требований.
Тарманы. Тёмный аналог паладинов, в самом начале им был доступен только один город — Demons city.
...
Читать дальше »