В БК, с начала его существования, существовало такое понятие, как «склонность», означавшее роль персонажа в этом мире. Изначально было только две склонности: тёмная и нейтральная, а также - одна модераторская структура, олицетворявшая Свет. Давным-давно все существующие склонности продавались за реальную валюту — еврокредиты и стоили 60 екр., но вскоре получить склонность означало необходимость вступить в клан. Теперь количество склонностей увеличилось, появилась Тёмная МС, светлая склонность и /гвардии...
Серая, или 0-й алигн. Обозначает отсутствие принадлежности игрока к какой-либо склонности и отсутствие в связи с этим обязанностей. Серая как склонность обозначается только в списке друзей и в комнате. Каждый игрок хоть раз в жизни был серым. Фактически, игрок может быть серым всю игру. Рождаясь в Комнате Новичков, игроку требовалось получить хотя бы 300 000 опыта, чтобы стать осклоненным, вступив в клан. Право, есть исключения — если ангел сам дает склонность. Но сейчас такие случае единичны.
Светлая, или 1-й алигн. Игрок, действующий во благо других игроков. Светлая склонность накладывает на персонажа множество ограничений, зато он пользуется уважением среди серых и ненавистью - у тёмных. Игрок, будучи светлым, не должен нападать первым на более слабого игрока, даже будь он тёмным. Светлые в первую очередь — защитники слабых, а не искоренители тьмы. Не свет борется с тьмой — тьма борется со светом, а свет стоит только в позициях защиты. Однако, в БК складывается глубоко обратная ситуация, когда свет, порой, атакует тьму.
Уникальные особенности:
Лечение. Полностью восстанавливает уровень жизни, используется днем раз в час. Рассеять тьму. Нападение на тёмного игрока в физический поединок на несколько разменов.
Гвардия Мироздателя (1.01). Личная гвардия Ангела Мироздателя [21].
Уникальные особенности: Те же, что и у светлой склонности, но и дополнительные: Аура Света. в бою добавляет 5% Мф Магии света, ослабляет атакующий урон, кроме Магии Тьмы, на 2%. Телепортация между городами. Обыкновенный телепорт без требований.
Паладины. Модераторы игры. Разный цвет креста обозначает разные возможности паладина.
Хаос, или 2-й алигн. Нарушители закона. Юные последователи хаоса, сами того не подозревающие. Не они выбрали хаос — хаос выбрал их. Это склонность, в борьбе против которой объединяются и Свет, и Тьма. Под властью хаоса ныне находится город East city. Уникальная особенность: хаосники не могут передавать вещи и кредиды, заходить в Торговый Зал, комиссионный магазин, пользоваться услугами знахаря. Также молодые хаосники не могут получать зубы за бои, а за сам бой получают только половину опыта.
Служитель Хаоса (2.5). Матерые хаосники. Об этой склонности ничего не известно. Лорд Хаоса (2.9). Истиный хаос. Принадлежит только одному персонажу — Лорду Разрушителью [21]. Из особенностей известно лишь, что каждый их удар — критический. Повелитель Хаоса (2.99). Принадлежит одноименному персонажу [21]. Об этой склонности ничего не известно.
Тьма, или 3-й алигн. Полная противоположность свету. Девиз: «Разрешено всё, что не запрещено, запрещено всё, что угрожает существованию Тёмных Сил». Рубители экспы и любители делать зло игрокам. В их власти находится город Dreams city, а также остальные, кроме Angels city, «взрослые» города. Оплот Тьмы — Demons city, в котором постоянно активна кнопка «напасть» и где расположен Храм Тьмы.
Уникальные особенности:
Укусить. Восстанавливает уровень жизни за счет жизни других не светлых/тёмных игроков. Помочь тёмному собрату. Вмешательство за тёмного игрока в физический поединок на несколько разменов.
Гвардия Мусорщика (3.001). Личная гвардия Мусорщика [21].
Уникальные особенности: Те же, что и у тёмной склонности, но и дополнительные: Аура тьмы. В бою уменьшает урон противника. Накладывается последовательно, вплоть до x5. Телепортация между городами. Обыкновенный телепорт без требований.
Тарманы. Тёмный аналог паладинов, в самом начале им был доступен только один город — Demons city.
Нейтралитет, или 7-й алигн. Самая загадочная склонность, стоят на страже равновесия света и тьмы. У всех них - повышенная защита от травм, образующихся как результат критического удара. Также нейтралы — мастера кулачного боя. В кулачном бою им нет равных, ибо к максимальному урону нейтрала добавляется их двойной уровень. Еще одной отличительной особенностью является то, что у нейтралов нет уникальных вещей, доступных только их склонности.
Марочная склонность, или 9-й алигн. Склонность самых сильных монстров в пещерах.
Отморозок, или 10-й алигн. Не встречавшаяся ранее в БК склонность, предположительно должна принадлежать Отморозкам.
Алхимик, или 50-й алигн. Алхимики — мудрейшие нашего мира, которые знают секрет изготовления артефактов и других мощнейших магических вещей. Говорят, что они связаны с Ангелами. Продают еврокредиты и недвижимость, еще не введенную в игру.
Ангел, или 100-й алигн. Администрация Бойцовкого Клуба. Могут всё.
© Mercenaries
|