• Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать.
Призыв: 1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом -
2. Активируем свиток, призывая к себе животное -
После этого появляется сообщение -
и дополнительная кнопка
"Зверь".
3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном.
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.
4. В этом же разделе можно найти кнопки
"Кличка" и
"Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов.
В случае неправильного подбора имени, появляется надпись:
"Эта кличка не подходит".
Внимание! Для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования:
Право на переименование (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Задержка использования: 90 дн.
Требуется минимальное: • Уровень: 4
Описание: Даёт шанс изменить кличку своему животному.
5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам -
6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:
• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.
• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.
Как вызвать животное в бой: • Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку -
Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою.
• В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу:
[0] уровень - 50
[1] уровень - 60
[2] уровень - 110
[3] уровень - 115
[4] уровень - 175
[5] уровень - 250
[6] уровень - 500
[7] уровень - 2700
[8] уровень - 9000
[9] уровень - 14000
• Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.
• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".
• При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
• При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как
("имя" - зверь невидимка).
Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы? • С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.
• Вы можете добить противника.
Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу.
А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника.
• Помощь при внезапном нападении.
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.
Советы для начинающих: • Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость.
• Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация), при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах.
• Будьте внимательны при вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактики
сердец для противника.
И напоследок - будьте внимательны! Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"):
Крысиный Яд (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 60 дн.
Описание: Еда для зверя... Упакуйте и подарите.
Предмет не подлежит ремонту
В результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.